Сам Мин однако не очень любит, когда ему об этом напоминают, ибо всегда мечтал о собственной игре, а не о переделке чего-то. Эта мечта даже начала сбываться несколько лет назад, когда Valve начала работу над Counter-Strike 2, затем проект был заморожен, и Мин Ли ушел из компании, чтобы творить игру своей мечты с небольшой командой единомышленников. Увы, экономические реалии оказались чересчур жестоки, проект погорел, команда развалилась, а Мин перебрался в Южную Корею, где ему удалось найти инвестора. Так на свет родился шутер Tactical Intervention, близкий родственник CS по жанру и основным геймплейным идеям, но, тем не менее, существенно от старшего брата отличающийся. Главное, чему Мин Ли и его команда объявили в Tactical Intervention войну - это затянутые по времени схватки и снайперы-кемперы. В новой игре бои будут длиться не более двух минут, что должно значительно повысить их динамику. Кроме того, появятся и достаточно неожиданные дизайнерские решения. Например, боевые собаки, которые будут играть, как против террористов, так и за них. Песикам должны изрядно попортить крови обеим командам, поскольку будут отвлекать и даже кусаться. Придание более активной роли заложникам также должно разнообразить геймплей. Мирные граждане, помимо своей воли вовлеченные в военную игру, будут ожидаемо демонстрировать психическую неуравновешенность и регулярно впадать в панику, мешая всему, чему в такой ситуации можно помешать. По словам Мина, разработка Tactical Intervention вышла на финишную прямую и скоро можно ожидать начала бета-теста. Выход игры запланирован на конец этого года.
|